ГАЗ-24 Волга пришел на смену ГАЗ-21 Волга в 1967 году. За все время производства модель существенно модернизировалась два раза, вследствие чего появилось неофициальное разделение на серии. «Первая серия» ГАЗ-24...
00 | 30 | 17 |
Месяцы | Дни | Часы |
Нам важно максимально сохранить целые части кузова - пескоструйная обработка выявит и другие очаги коррозии, которые сейчас просто не видно.
Осталось демонтировать давно проржавевшие болты, которые крепят проводку, их мы удаляем по одному очень аккуратно.
Параллельно мы приступили к заказу необходимых запчастей и подвели первые итоги. Ниже план работ, составленный после дефектовки и осмотра автомобиля.
1. Ремонт потолка салона;
2. Перетяжка сидений;
3. Перетяжка филенок салона;
4. Замена решеток динамиков;
5. Замена филенок задних крыльев;
6. Замена облицовки задней панели;
7. Замена ковров пола;
8. Ремонт электрожгутов;
9. Ремонт проводки;
10. Замена уплотнительных резинок стекол;
11. Замена крепежа салона;
12. Ремонт облицовок салона;
13. Ремонт и частичная замена молдингов;
14. Замена солнцезащитных козырьков;
15. Ремонт люка крыши с заменой декоративных деталей;
16. Ремонт бамперов;
17. Замена фар.
1. Замена тормозных колодок;
2. Замена тормозных цилиндров;
3. Замена тормозных трубок и их крепления;
4. Замена тормозных дисков (несмотря на то, что они не изношены, мы включили диски в список, так как речь идет не о ремонте, а о реставрации).
1. Замена топливных магистралей и шлангов;
2. Пескоструйная обработка бензобака и последующее тестирование его на герметичность;
3. Замена бензонасоса;
4. Замена всей выхлопной системы от выпуска до глушителя.
1. Замена всех рычагов вместе с шаровыми опорами и сайлент-блоками;
2. Замена стоек амортизаторов;
3. Замена держателей стоек стабилизатора;
4. Ремонт балки передней подвески.
1. Замена подшипников полуоси;
2. Замена всех тяг;
3. Дефектовка редуктора у сторонних профильных специалистов.