После окончания Второй мировой войны завод компании BMW в Айзенахе попал в Советскую оккупационную зону Германии, тогда же начались разработки новой модели. Машина имела более современный облик, чем ее довоенные предшественники,...
00 | 29 | 21 |
Месяцы | Дни | Часы |
Диагностика ходовой части это стандартная процедура, которую могут выполнить мастера в большинстве автосервисов.
Но наша цель не простой ремонт, а реставрация автомобиля - мы должны максимально приблизить его к тому виду, в котором он сошел с конвейера. Соответственно, и требования к агрегатам предъявляются намного выше.
Тщательный осмотр показал, что в ближайшее время необходимо найти и заменить следующие позиции:
1. Все резинки стабилизатора поперечной устойчивости;
2. Резинки продольных тяг стабилизаторов;
3. Стойки передние;
4. Опора коробки передач;
5. Крестовины кардана (3 штуки);
6. Подвесной подшипник кардана;
7. Сайлент-блоки передних нижних рычагов (возможно потребуется замена рычагов в сборе);
8. Сайлент-блоки всех тяг заднего моста;
9. Подушки пружин заднего моста;
10. Втулки задних амортизаторов;
11. Глушитель.
Кроме этого, обнаружились проблемы в тормозной, топливной и выхлопной системах, но об этом немного позднее.
Следующим нашим шагом станет оценка кузова, интерьера и экстерьера автомобиля, после чего мы сможем приступить к поиску запчастей и дальнейшим работам.