Идея названия автомобиля принадлежит Де Лориану, вдохновленному успешным спорткаром Ferrari 250 GTO. Многие часто называют GTO первым настоящим маслкаром. В свое время GTO получил достаточно неоднозначные оценки, так например,...
00 | 30 | 17 |
Месяцы | Дни | Часы |
В качестве объекта реставрации был выбран автомобиль 1981 года выпуска - Toyota Celica второго поколения в кузове лифтбэк с индексом RA40.
Перед началом работ мы проводим предварительный осмотр автомобиля для определения целесообразности реставрации конкретного экземпляра и оценки потенциальных трудностей.
Один из ключевых моментов - это состояние кузова. Передняя часть нашего автомобиля деформирована и смещена в правый бок в следствии небольшой аварии, кузов достаточно сильно подвергся коррозии, но подлежит восстановлению.
Двигатель находится в рабочем состоянии, а компрессия соответствует допустимым заводским нормам. КПП также в рабочем состоянии.
Электрика в автомобиле неоригинальная и требует замены. Ключ зажигания отсутствует, а салон укомплектован не полностью.
Toyota Celica RA40 достаточно редкий в наши дни автомобиль, с заказом некоторых кузовных деталей могут возникнуть сложности, либо потребуется их самостоятельное изготовление, но мы считаем, что конечный результат должен оправдать все усилия и принимаемся за работу.
Для осмотра ходовой части автомобиль отправляется на подъемник в нашу мастерскую, которая была специально переоборудована для реставрации.