Реставрация > Toyota Celica 1981

Аутсорсинг и запчасти

3d печать шильдика — 800 руб.

Хромирование поворотников — 7 000 руб.

Изготовление лобового стекла — 10 000 руб.

Начало работ 31.05.16
00 16 15
Месяцы Дни Часы

Ремонт левого переднего крыла

Нам предстоит устранить сразу несколько очагов коррозии на этом крыле.

Перед началом работ мы демонтировали крыло с автомобиля.

Шаг 1

С помощью рихтовочной пилы определяем неровности на крыле для дальнейшей дефектовки.

Шаг 2

Обрабатываем преобразователем ржавчины, который кроме своего прямого назначения является еще и индикатором очагов коррозии.

Шаг 3

Вырезаем поврежденный участок и изготавливаем на его место заплатку из декопира толщиной 0,8 мм.

Шаг 4

Привариваем точечной сваркой заплатку к крылу.

Шаг 5

Место сварки обрабатываем с помощью лужения оловом. Лужение – это покрытие металлических изделий оловом для защиты поверхности от окисления, воздуха, щелочей, влаги и прочих неблагоприятных воздействий. Тонкий слой олова на железе или меди называется полудой.

Шаг 6

Завариваем небольшую трещину на крыле.

Шаг 7

Место сварки обрабатываем с помощью лужения оловом.

Шаг 8

На кромке крыла тоже используем лужение.

Шаг 9

Еще одно место – технологическое отверстие крепления – обрабатываем с помощью лужения оловом.

В следующий раз мы займемся ремонтом правого крыла, которое пострадало еще больше, чем левое.

Комментарии