Реставрация > Toyota Celica 1981

Аутсорсинг и запчасти

3d печать шильдика — 800 руб.

Хромирование поворотников — 7 000 руб.

Изготовление лобового стекла — 10 000 руб.

Начало работ 31.05.16
03 19 23
Месяцы Дни Часы
Тема: Кузов

Ремонт левого переднего крыла

Нам предстоит устранить сразу несколько очагов коррозии на этом крыле.

Перед началом работ мы демонтировали крыло с автомобиля.

Шаг 1

С помощью рихтовочной пилы определяем неровности на крыле для дальнейшей дефектовки.

Шаг 2

Обрабатываем преобразователем ржавчины, который кроме своего прямого назначения является еще и индикатором очагов коррозии.

Шаг 3

Вырезаем поврежденный участок и изготавливаем на его место заплатку из декопира толщиной 0,8 мм.

Шаг 4

Привариваем точечной сваркой заплатку к крылу.

Шаг 5

Место сварки обрабатываем с помощью лужения оловом. Лужение – это покрытие металлических изделий оловом для защиты поверхности от окисления, воздуха, щелочей, влаги и прочих неблагоприятных воздействий. Тонкий слой олова на железе или меди называется полудой.

Шаг 6

Завариваем небольшую трещину на крыле.

Шаг 7

Место сварки обрабатываем с помощью лужения оловом.

Шаг 8

На кромке крыла тоже используем лужение.

Шаг 9

Еще одно место – технологическое отверстие крепления – обрабатываем с помощью лужения оловом.

В следующий раз мы займемся ремонтом правого крыла, которое пострадало еще больше, чем левое.

Комментарии