Триумф 2000 второго поколения можно было купить как в кузове седан, так и универсал. Автором дизайна этих автомобилей стал легендарный Джованни Микелотти, также работавший над обликом многих Ferrari, Maserati, Alfa...
00 | 29 | 23 |
Месяцы | Дни | Часы |
Сегодня мы будем ремонтировать участок пола под педалью акселератора и кронштейн крепления этой педали.
Первом делом мы сняли кронштейн.
Затем мы очистили кронштейн от ржавчины в пескоструйной камере.
После этого, мы вырезали поврежденный участок кузова и изготовили на его место заплатку. В качестве материала использовали декопир толщиной 0,8 мм. С помощью точечной сварки приварили заплатку. Покрыли шпатлевкой с алюминиевой пудрой в несколько слоев места сварки, зачистили и выровняли поверхность.
Обработали поверхность преобразователем ржавчины.
Затем мы загрунтовали отремонтированный участок пола, используя грунт с содержанием цинка.
Теперь этот участок кузова и кронштейн готовы к последующей покраске.