Реставрация > Toyota Celica 1981

Аутсорсинг и запчасти

3d печать шильдика — 800 руб.

Хромирование поворотников — 7 000 руб.

Изготовление лобового стекла — 10 000 руб.

Начало работ 31.05.16
03 19 23
Месяцы Дни Часы
Тема: Кузов

Ремонт пола под педалью акселератора

В ходе работ по очистке пола от старого слоя шумоизоляции, которые проводились ранее, мы обратили внимание на коррозию под педалью акселератора.

Сегодня мы будем ремонтировать участок пола под педалью акселератора и кронштейн крепления этой педали.

Кронштейн крепления педали и коррозия

Шаг 1

Первом делом мы сняли кронштейн.

Снимаем кронштейн

Шаг 2

Затем мы очистили кронштейн от ржавчины в пескоструйной камере.

Кронштейн после пескоструйной обработки

Шаг 3

После этого, мы вырезали поврежденный участок кузова и изготовили на его место заплатку. В качестве материала использовали декопир толщиной 0,8 мм. С помощью точечной сварки приварили заплатку. Покрыли шпатлевкой с алюминиевой пудрой в несколько слоев места сварки, зачистили и выровняли поверхность.

Привариваем заплатку

Шаг 4

Обработали поверхность преобразователем ржавчины.

Обработка преобразователем ржавчины

Шаг 5

Затем мы загрунтовали отремонтированный участок пола, используя грунт с содержанием цинка.

Загрунтованный участок

Теперь этот участок кузова и кронштейн готовы к последующей покраске.

Комментарии