Реставрация > Toyota Celica 1981

Аутсорсинг и запчасти

3d печать шильдика — 800 руб.

Хромирование поворотников — 7 000 руб.

Изготовление лобового стекла — 10 000 руб.

Начало работ 31.05.16
03 19 21
Месяцы Дни Часы
Тема: Кузов

Ремонт кузовного шва

За годы эксплуатации заводская мастика перестала справляться с влагой и конденсатом, вследствие чего появились очаги коррозии.

Кузовной шов на полу автомобиля утратил свою герметичность, началась коррозия.

На полу автомобиля видно кузовной шов

Шаг 1

Мы зачистили шов от ржавчины и обработали поверхность преобразователем ржавчины.

Зачищаем поверхность

Шаг 2

Затем мы вырезали крупные поврежденные участки кузова и изготовили на их места заплатки. В качестве материала использовали декопир толщиной 0,8 мм.

Вырезаем поврежденный участок

Шаг 3

Небольшие очаги коррозии по краям шва мы устраняем с помощью лужения оловом. Лужение — это покрытие металлических изделий оловом для защиты поверхности от окисления, действия воздуха, щелочей, влаги и прочих неблагоприятных воздействий. Тонкий слой олова на железе или меди называется полудой.

Лужение оловом на некоторых участках шва

Шаг 4

С помощью точечной сварки привариваем заплатки. Покрываем шпатлевкой с алюминиевой пылью в несколько слоев места сварки и лужения, затем зачищаем и выравниваем поверхность.

Привариваем заплатку

Шаг 5

Теперь осталось только промазать шов по всей длине герметиком с внутренней и внешней сторон.

Промазываем шов герметиком

После этого кузовной шов готов к грунтовке и покраске.

Комментарии