Реставрация > Toyota Celica 1981

Аутсорсинг и запчасти

3d печать шильдика — 800 руб.

Хромирование поворотников — 7 000 руб.

Изготовление лобового стекла — 10 000 руб.

Начало работ 31.05.16
04 00 13
Месяцы Дни Часы
Тема: Кузов

Обработка задней правой арки и устранение незаводских отверстий

После реставрации Celica, возможно, будет эксплуатироваться, соответственно, уже сейчас стоит задуматься о том, как защитить от коррозии части кузова особенно подверженные попаданию влаги и грязи.

1. Обработка арки

Мы завершили восстановление задней правой арки, а для того, чтобы во время будущей эксплуатации она меньше подвергалась негативному воздействию влаги и грязи, было необходимо ее обработать.

Кромка задней правой арки перед обработкой

Сначала мы использовали преобразователь ржавчины, так как он имеет еще и защитные свойства. Затем обработали внутренние полости и края герметиком с помощью кисти, это позволит уменьшить в дальнейшем контакт этих участков с водой.

Кромка задней правой арки обработана герметиком

2. Устранение отверстий

Ранее во время ремонта полости для хранения запасного колеса в багажнике мы заметили отверстия, которые, вероятно, были сделаны одним из бывших владельцев с неизвестной целью. Эти отверстия было необходимо устранить, так как из-за них началась коррозия, не считая того, что они незаводские.

Незаводские отверстия

Мы вырезали небольшие участки по периметру отверстий и изготовили заплатки. Для заплаток использовали декопир толщиной 0,8 мм.

Заплатки приварены на место отверстий

Затем мы приварили заплатки к кузову и загрунтовали.

Комментарии