Реставрация > Toyota Celica 1981

Аутсорсинг и запчасти

3d печать шильдика — 800 руб.

Хромирование поворотников — 7 000 руб.

Изготовление лобового стекла — 10 000 руб.

Начало работ 31.05.16
04 00 14
Месяцы Дни Часы

Пескоструйная очистка реактивной тяги, ГБЦ и деталей тормозных барабанов

Для восстановления автомобиля крайне важно, чтобы абсолютно каждая деталь оставалась в точно таком же виде, в каком она когда-то была изготовлена на заводе.

Ранее мы уже писали о том, что начали очистку многих деталей ходовой части, коробки переключения передач и двигателя от многолетнего слоя грязи и масла. Делали мы это механическим способом, иначе говоря, с помощью дисковых щеток и дрели на малых и средних оборотах.

Сегодня мы продолжили очистку, но теперь у нас появилась пескоструйная камера.

Начали мы с реактивной тяги.

Реактивная тяга до очистки

Мы поместили этот элемент подвески в специальную камеру, отрегулировали давление в пескоструйном пистолете и аккуратно очистили.

Реактивная тяга после очистки

После реактивной тяги мы очистили головку блока цилиндров.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) после очистки

Затем мы разобрали задние тормозные барабаны и принялись за очистку каждой детали.

Для наглядности мы сделали несколько фотографий этого процесса через защитное стекло пескоструйной камеры, вы можете посмотреть их ниже в галерее.

 


ВСЕ ФОТОГРАФИИ В ОДНОЙ ГАЛЕРЕЕ

Комментарии