Lamborghini Islero сменил в 1968 году Lamborghini 400 GT. Islero – это кличка боевого быка с ранчо Миура (в компании Lamborghini параллельно конструировали автомобиль с таким названием), убившего матадора Мануэля...
Lamborghini Islero сменил в 1968 году Lamborghini 400 GT. Islero – это кличка боевого быка с ранчо Миура (в компании Lamborghini параллельно конструировали автомобиль с таким названием), убившего матадора Мануэля...
В этот раз нам предстояло восстановить корпуса поворотников автомобиля, у которых были отломаны и отсутствовали некоторые части. Для этого мы обратились в компанию, занимающуюся 3D печатью, и параллельно попробовали восстановить поворотники самостоятельно.
Отдельные кузовные детали на классических автомобилях часто разрушены коррозией и не подлежат восстановлению, а найти их в продаже сложно или же вообще невозможно. В таких случаях мы принимаемся за самостоятельное изготовление новых деталей из листового металла.
Сегодня мы подробно расскажем о переборке двигателя для Toyota Celica второго поколения, включая описание этапов работ, потребовавшихся запчастей, инструментов и оборудования.
Реставрация пластика в интерьере автомобиля. Сегодня мы расскажем об этом процессе на примере нашей Toyota Celica второго поколения. Пластик является основным материалом отделки салона машин, а потому быстро изнашивается и нуждается в восстановлении.
Сегодня мы расскажем о том, как применить аквапринт для восстановления панелей классического автомобиля. Аквапечать или так называемая иммерсионная печать появилась сравнительно недавно. Эта технология позволяет переносить изображение на сложные по форме и структуре элементы. Технология аквапринта и первый образец оборудования для него были запатентованы в США в 1982 году.
Сегодня мы решили сами разобраться в том, что такое детейлинг классического автомобиля, и из чего этот процесс состоит. Для эксперимента мы выбрали редкую Mazda RX-2 1972 года выпуска в «родной» краске, чтобы восстановить ее заводской вид.
Есть несколько основных подходов к процессу восстановления классических автомобилей. Сегодня мы расскажем о них на примере Chevrolet Camaro 1973 года выпуска.
Львиная доля сногсшибательного эффекта от классического автомобиля достигается за счет ярко блестящих хромированных деталей. «Убить» хром легко. А восстановить? Как выясняется, это непросто и недешево.
Первый шаг при переборке мотора – удаление грязи и масляных пятен. И здесь главное – не ошибиться при выборе материалов для пескоструйной обработки.
Если 10 лет назад на фразу «надо поменять стекло на редкой иномарке» единственным ответом было «езжай в Стеклолюкс», сейчас есть из чего выбрать. Или так кажется?
Если кузов или кузовные элементы классического автомобиля подлежат комплексной реставрации, стоит рассмотреть вариант так называемого "мягкого бластинга". Речь о щадящей, но эффективной системе струйной очистки.
Пластиковые элементы автомобиля всегда подвержены негативному влиянию внешней среды гораздо больше, нежели обычное лакокрасочное покрытие. Они легче ломаются, деформируются и теряют товарный вид.
Если кузов или кузовные элементы олдтаймера подлежат комплексной реставрации, без пескоструйной обработки не обойтись. Главное в этом деле - выбрать подходящий материал.