Сервис и запчасти Восстановление и реставрация Хранение и эксплуатация Мировая практика Покупка машины Личный опыт Оборудование

Клуб практиков > Восстановление и реставрация

Ремонт передних указателей поворота

Некоторые детали экстерьера классических автомобилей очень сложно заказать и купить: так, например, эти поворотники мы искали с самого начала процесса реставрации, но так и не смогли приобрести.

Сегодня мы приступили к ремонту поворотников Toyota Celica второго поколения.

Поврежденный корпус поворотника

Инструменты и материалы

1 – газовая горелка; 2, 3 – поворотники; 4 – грунт черный аэрозольный; 5 – пневматическая шлифовальная машина; 6 – эпоксидная смола «Супер Момент Эпоксилин»; 7 – сварочная проволока; 8 – шлифок для абразивных полос короткий

Шаг 1

Мы очистили корпуса поворотников и припаяли каркас из сварочной проволоки с помощью газовой горелки. Затем установили поворотники на штатные места

Шаг 2

С помощью эпоксидной смолы нарастили недостающие части

Шаг 3

После высыхания эпоксидной смолы мы зачистили деталь шлифовальной машинкой с грубой абразивной насадкой (зернистость Р40)

Шаг 4

После этого вручную вывели необходимую форму шлифовальными листами с более мелкой зернистостью (Р120 и Р240)

Шаг 5

Нанесли грунт

3D печать

Помимо самостоятельного ремонта мы решили заказать изготовление 3D модели (ранее был опыт изготовления шильдиков таким способом). Само моделирование стоило 6 000 рублей. Печать каждого поворотника обойдется примерно в 2 000 рублей. На данном этапе идет подгонка модели и тестовая печать.Теоретически уже сейчас мы можем с помощью промышленного фена придать поворотнику необходимую форму для установки на автомобиль

В следующий раз мы продолжим восстановление поворотников: необходимо изготовить стекла.


ВСЕ ФОТОГРАФИИ В ОДНОЙ ГАЛЕРЕЕ

Текст: Юлия Измайлова

Комментарии