эксплуатация > Блог пользователя max-spb21

Автомобиль: BMW 02 Series, Neue Klasse

BMW 2002. Замена замка зажигания

Я поменял сломавшийся замок зажигания (не поворачивался ключ), использовав для этого дополнительный установочный комплект (замок зажигания, две дверные ручки и ключи), который, к счастью, уже был на руках. Отмечу, что один и тот же ключ подходит и к замку зажигания, и к ручкам дверей. Соответственно, сначала я заменил личинки дверных ручек. Эта работа была выполнена в рамках восстановления BMW 2002, о котором я постараюсь регулярно тут писать.

Новый замок с оригинальным ключом.

Шаг 1

Снимаю руль. На данном автомобиле он крепится тремя винтами и одной гайкой.

Шаг 2

Снимаю управление поворотниками и дворниками, откручивая по два винта. Затем надо снять стопорное кольцо на рулевом валу и вынуть пружину с шайбой.

Шаг 3

Внизу над педальным узлом ослабляю хомут рулевой колонки. Движением на себя снимаю рулевую колонку, рулевой вал остается на месте.

Шаг 4

Откручиваю стопорный винт. Если замок стянут срывными болтами, это сделать будет сложнее, но мне повезло: проблем не возникло.

Шаг 5

Движением от себя снимаю замок. Проблема оказалась в заклинившем противоугонном механизме.

Шаг 6

Далее проделываю все действия в обратном порядке. Сначала стопорю замок в нужном месте. Замок фиксируется винтом на рулевой колонке, на фото виден винт на замке, на рулевой колонке в этом месте есть отверстие.

Шаг 7

Вставляю рулевую колонку и устанавливаю все механизмы на место и проверяю.

С новым замком ключ поворачивается, а автомобиль заводится. В следующий раз я расскажу вам и о других, более сложных, работах по восстановлению моего BMW.

Автор: max-spb21 11 сент. 2015 г.

Комментарии