Ferrari 400 с самого начала проектировался как комфортное легковое купе, в отличие от более ранних автомобилей, которые из гоночных спорткаров позже становились машинами для дорог общего пользования. Более того, эта модель...
После того, как мы в прошлый раз перебрали подвеску и заменили необходимые детали двигателя, Celeste отправилась на городские дороги. Но спустя некоторое время вернулась в мастерскую.
Дело в том, что автомобиль не держал обороты на "холодном пуске" и по ощущениям не обладал должной динамикой. Предположительно причиной этого была неполадка в карбюраторе, который мы и решили перебрать.
Мы сняли карбюратор с двигателя, осмотрели на наличие повреждений или следов износа, разобрали и очистили его.
Затем мы внимательно осмотрели камеры карбюратора и обнаружили, что в выпускном клапане насоса ускорителя отсутствует шарик (который по сути и является этим клапаном).
Мы измерили диаметр шарика и купили обычные подшипники 3,5 мм. Собственно такой подшипник и поставили вместо утраченного, а карбюратор собрали и установили.
После этого Mitsubishi Celeste поехала несравнимо лучше - вот так маленький шарик решил нашу задачу.
Автор: Mitsubishi Celeste 12 авг. 2015 г.
Комментарии