эксплуатация > Mitsubishi Celeste

Поиск каталога и заказ запчастей

С точки зрения эмоций жизнь новоиспеченного владельца олдтаймера всегда делится на две части: сначала – восторг и радость от покупки, да еще если эта "покупка" в приличном состоянии, а не зияет дырами в кузове, потом – уныние, когда приходит понимание, что надо искать запчасти, а их просто нет.

Моя Селеста, как показала диагностика, и правда была в отличном состоянии. Но сказался длительный простой без движения в том самом немецком шоу-руме.

Ну что такого сложного в том,чтобы найти, например, шаровые опоры? Ничего, если речь идет о машине более-менее распространенной и хотя бы восьмидесятых годов или культовом олдтаймере вроде Мустанга, на который в США есть абсолютно все, успевай только заказывать. Только у меня не Мустанг, а Селеста. И прежде чем что-то заказать, надо найти номера деталей. С этим, как выяснилось, засада полная.

Поначалу я пытался найти каталог с парт-намберами на Ebay. Мимо. Потом сунулся было на японские онлайн-аукционы, ничего не понял и окончательно запутался. Следом – удача! Вышел на голландский клуб владельцев таких же машин. Но у них каталога не оказалось. Ребята очень приятные, правда не слишком хорошо говорят по-английски, и это создавало некий барьер в общении. Пообещали помочь следующим образом: я им называю деталь, они мне ее номер. Если найдут. И если он у них вообще есть.

Не годится, подумал я, и продолжил поиски. Они все-таки увенчались успехом! И где бы вы думали, я нашел оригинальный каталог? В России, причем далеко-далеко от Москвы. Через соцсети я вышел на человека, который восстанавливает такую же Селесту, и которому по чистой случайности достался искомый каталог.

Но тут возникло неожиданное препятствие. Он готов был отсканировать и переслать мне его в электронном виде, но взамен попросил не деньги, а помощь в поиске запчастей в Польше, почему-то решив, что я не из Москвы, а из Минска. А тут я был бессилен, так как к Минску не имею никакого отношения… В результате сошлись на определенной сумме, и я получил все необходимые сканы. Кстати, если у вас тоже Селеста, то милости просим: совершенно бесплатно каталог можно скачать вот здесь.

А запчасти удалось заказать банальнейшим образом – через Exist. Прилагаю скан – оцените стоимость деталей! Совершенно копеечные на фоне современных автомобилей. Теперь надо их дождаться, поменять, и «апельсин» будет полностью готов к эксплуатации. Как раз к сезону!

Автор: Mitsubishi Celeste 14 мая 2015 г.

Комментарии