Гоночный автомобиль Lola T70 был выпущен в 1969 году и принимал участие в таких гонках, как 24-часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны, 1000-километровых гонках в Монце и на Нюрбургринге, а также во многих других соревнованиях....
Гоночный автомобиль Lola T70 был выпущен в 1969 году и принимал участие в таких гонках, как 24-часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны, 1000-километровых гонках в Монце и на Нюрбургринге, а также во многих других соревнованиях....
Олдтаймер-галерея традиционно проходит в КВЦ «Сокольники» дважды в год. Темой весенней выставки в этот раз стал Гараж особого назначения: кремлевские лимузины разных марок и возрастов.
Компания Mazda – безусловный лидер по производству машин с «роторами». Однако есть и другие, менее известные, автомобили с двигателем Ванкеля, и о них пойдет речь в сегодняшней статье.
На выставке, которая проходила в павильоне «Космос» ВДНХ, были представлены классические транспортные средства разных стран и эпох. Наша редакция решила поделиться с читателями своими впечатлениями.
Выставка Олдтаймер-галереи в Сокольниках в сентябре этого года прошла в 24-й раз. Наша редакция посетила ее в первый день работы. О самых запомнившихся экземплярах читайте в этой статье.
Сегодня речь пойдет об автомобилях, имеющих нестандартные двери. Мы уже как-то рассказывали о знаменитом «Крыле чайки», но кроме него есть еще немало примеров необычного подхода инженеров и дизайнеров к проектированию дверей.
Не все новшества автопроизводителей приходятся покупателям по вкусу. Сегодня мы вспомним двери, сдвигающиеся в пороги, проигрыватель виниловых пластинок, вакуумную пепельницу и другие невостребованные технологии.
Каждый год в прокат выходят сотни фильмов, и в каждом из них есть автомобили. Так или иначе, машины настолько влились в нашу жизнь, что и в кино зачастую играют главные роли наравне с людьми.
Автомобили из нашего рассказа имели свой характер и неповторимую внешность, вот только некоторые инженеры явно были слишком увлечены процессом. Давайте посмотрим, что из этого получилось.
Все было настолько совершенно, что оказалось… экономически невыгодно. Считается, что выпуск каждой 959-й обходился Porsche вдвое дороже продажной цены – полмиллиона против 225 тысяч долларов.
Англичанин, переехавший в США и коллекционирующий классические модели Porsche, – это о нем. Парень из Шеффилда, который уехал в Штаты без гроша в кармане и первое время торговал джинсами с самодельными нашивками, – тоже о нем... «Американская мечта» в действии.
Спорный экстерьер наделяет машину определенными преимуществами. Главное из них – она становится незабываемой. В этой статье – как раз о таких автомобилях. Самых необычных, самых страшных... и немного красивых.
Огромная колонна из почти ста уникальных и просто редких автомобилей, толпы зрителей на обочинах, гости из Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, Украины и России – вот что такое Ретро-Минск.
История о необычном музее старых автомобилей, являющемся одновременно реставрационной мастерской, где автомобильные легенды обретают новую жизнь.
На первый взгляд это самый обыкновенный «американец» конца восьмидесятых. Однако он был продан на аукционе за небывалую для американских янгтаймеров шестизначную сумму. В чем секрет?