Эксплуатация > Mazda RX-7 FD

Затраты

Затраты не указаны

Начало эксплуатации
01 янв. 2017 г.
Пробег:

Замер компрессии роторного двигателя

Делаем замер компрессии роторного двигателя на Mazda RX-7 FD в рамках дефектовки автомобиля после его приобретения.

Так как мы имеем дело с целой коллекцией роторных автомобилей Mazda, замер компрессии производится с помощью специально приобретенного компрессометра, который представляет собой, подключаемое к компьютеру электронное устройство с датчиком давления, который вкручивается вместо свечи зажигания. Преимущество данного метода в очень точном определении величины компрессии и возможности определить малейшие отклонения от нормы. 

Готовимся к замеру компрессии
Роторный компрессометр
Замер компрессии
Вывод данных компрессии

 

Замер компрессии должен производиться на прогретом до рабочей температуры моторе с полностью заряженным аккумулятором.

Показания компрессии в роторном моторе очень зависят от оборотов двигателя во время замера. Нормативные значения компрессии даны для 250 об/мин. Но каждый стартер развивает разные обороты, поэтому для стандартизации показаний существует калькулятор компрессии с помощью которого можно привести свои показания к нормативным.

Кроме этого, можно и самостоятельно пересчитать данные:

- Берем свои обороты и отнимаем от 250, к примеру 250-196=54

- Полученную сумму умножаем на 0.34 - 54х0.34=18.36

- Результат прибавляем к компрессии, которая была на 196 оборотах.

Получаем:

88 psi при 196 об.

250-196=54

54х0.34=18.36

88+18.36=106.36 при 250 оборотах

Нормативы PSI для нашего мотора:

- 130 - новый двигатель;

- 120-130 - очень хорошо;

- 110-120 -хорошо ;

- 90-100 среднее состояние;

- 80-90 - нужно готовиться к переборке двигателя;

- 80 - очень плохо.

Полученные данные по нашему двигателю в первой секции:

- 100 PSI;

- 99 PSI;

- 99 PSI;

Полученные данные по нашему двигателю во второй секции:

- 89 PSI;

- 88 PSI;

- 86 PSI;

Состояние нашего мотора ниже среднего - проблема с компрессией во второй секции.

Как мы "читаем" данные программы. 1) Выбираем наибольшее значение на графике и фиксируем значение psi (на рисунке обозначено "4") и время (на рисунке обозначено "3"). 2) Отступаем на 10 делений влево и снова фиксируем время. Разница времени будет означать наши обороты. 5) Повторяем операцию для двух делений вправо (так как у ротора три грани), затем переставляем прибор во вторую секцию и снова все повторяем.
В следующий раз мы продолжим дефектовку и подготовку автомобиля к эксплуатации. Кроме этого, мы обязательо снимем хромированную пленку и вернем автомобилю его заводской цвет.
«Предыдущий этап     Назад в блог     Следующий этап »

Комментарии